Обратный звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

АИС «ДомУчет» представляет собой автоматизированную информационную среду для управления производственно-технической и экономической деятельностью предприятий ЖКХ. Система осуществляет сбор, обработку и учет объективной информации о техническом состоянии жилых зданий в целях рационального распределения ресурсов, направляемых на поддержание жилищного фонда, и контроля эффективности их расходования. Автоматизация бизнес-процессов предприятий ЖКХ  направлена на снижение стоимости и повышение качества оказываемых услуг населению путем эффективного учета трудовых, материальных, финансовых ресурсов предприятия.

Автоматизированная информационная система  «Учет эксплуатационных затрат по жилому дому» (АИС «ДомУчет»)

 

АИС «ДомУчет» предназначена для эксплуатации в организациях жилищно-коммунального хозяйства, занимающихся обслуживанием жилищного фонда, и предоставляет возможность:

  • Создать централизованную систему учета технического состояния эксплуатируемого жилого фонда.
  • Организовать процесс подомового учета затрат, возникающих при эксплуатации и техническом обслуживании жилого и нежилого фондов.
  • Обеспечить автоматизацию процессов планирования и учета выполненных работ по техническому обслуживанию жилых домов.
  • Осуществлять контроль над соблюдением объемов, сроков и порядка выполнения работ в соответствие с разработанными планами, нормативными документами, технологическими картами.

 

Возможности АИС «ДомУчет»:

- сбор и хранение актуальных сведений о жилом доме: данных технических паспортов домов, инвентаризационных ведомостей, актов обмера территорий и пр.

- детальная инвентаризация конструктивных элементов и инженерных систем жилищного фонда;

- ведение технологических карт домов типовых проектных серий и индивидуальных проектов;

- закрепление работников за жилыми домами с учетом необходимой нормативной численности на каждый дом;

- обоснование штатного расписания на основании рассчитанной нормативной численности работников;

- формирование годовых графиков работ по техническому обслуживанию на основании технологических карт домов с анализом загрузки каждого работника в течение года;

- анализ выполнения запланированных объемов работ по техническому обслуживанию за каждый период в течение года;

- ведение табеля рабочего времени;

- формирование нормированных заданий для каждого работника или бригады;

- ведение складского учета и списание материалов по выполненным работам;

- ведение договоров со сторонними организациями;

- расчет прямых и косвенных затрат по объектам учета;

- экспорт данных по затратам в АИС «Расчет-ЖКУ»;

- формирование актов выполненных работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и пр.;

- формирование графиков работ по текущему ремонту;

- сбор и хранение информации о собственниках и арендаторах нежилых помещений, расчет эксплуатационных затрат по нежилому фонду;

- формирование прозрачного отчета о выполненных работах по каждому жилому дому и понесенных затратах;

- интеграция  со сторонними системами:  интернет-порталом  «Мая Рэспублика: 115.бел», службой «Одно окно» и пр.

- оперативное получение в режиме реального времени ведомственной и локальной отчетностей.

 

АИС “ДомУчет” представляет собой web-приложение, разработанное с применением современных технологий. Система постоянно развивается и улучшается в соответствии с пожеланиями организаций ЖКХ.