На оперативном совещании в Мингорисполкоме директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Максим Бардович обозначил круг наиболее актуальных вопросов, с которыми жители столицы обращаются в Контакт-центр 115.
По оперативной информации, основное внимание горожан в последнее время приковано к коммунальным проблемам, связанным с началом отопительного сезона и подготовкой к зиме.
«Если в стандартный день мы принимаем около пяти тысяч звонков, то в этот горячий сезон количество звонков доходит до тридцати тысяч в день, - отметил Максим Валентинович. - Несмотря на такую нагрузку в пиковые периоды, в целом за 9 месяцев текущего года наблюдается положительная динамика: количество заявок в Контакт-центр снизилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».
В топ обращений граждан вошли:
- пуск отопления и развоздушивание систем в многоквартирных домах;
- вопросы по уборке придомовых территорий;
- температурный режим горячей воды;
- вопросы, связанные с перебоями в электроснабжении.
Эти вопросы находятся на постоянном контроле у соответствующих служб, которые ведут работу по их оперативному решению.
Руководитель предупредил, что на фоне повышенной активности обращений в Контакт-центр участились случаи телефонного мошенничества. Злоумышленники представляются сотрудниками службы 115 и запрашивают у граждан коды подтверждения из СМС-сообщений.
Центр напоминает ключевые правила безопасности:
Сотрудники 115 никогда не звонят первыми с запросом кодов из SMS.
Такой код может потребоваться только при самостоятельной регистрации в мобильном приложении.
Никогда и никому не сообщайте коды подтверждения, пришедшие в смс-сообщениях.
При поступлении подозрительных звонков с запросом персональных данных или кодов, горожанам рекомендуется немедленно прекратить разговор и, при необходимости, самостоятельно позвонить на официальный номер 115 для проверки информации.