На оперативном совещании в Мингорисполкоме директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Максим Бардович обозначил круг наиболее актуальных вопросов, с которыми жители столицы обращаются в Контакт-центр 115.

По оперативной информации, основное внимание горожан в последнее время приковано к коммунальным проблемам, связанным с началом отопительного сезона и подготовкой к зиме.

«Если в стандартный день мы принимаем около пяти тысяч звонков, то в этот горячий сезон количество звонков доходит до тридцати тысяч в день, - отметил Максим Валентинович. -  Несмотря на такую нагрузку в пиковые периоды, в целом за 9 месяцев текущего года наблюдается положительная динамика: количество заявок в Контакт-центр снизилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

В топ обращений граждан вошли:

  • пуск отопления и развоздушивание систем в многоквартирных домах;
  • вопросы по уборке придомовых территорий;
  • температурный режим горячей воды;
  • вопросы, связанные с перебоями в электроснабжении.

Эти вопросы находятся на постоянном контроле у соответствующих служб, которые ведут работу по их оперативному решению.

Руководитель предупредил, что на фоне повышенной активности обращений в Контакт-центр участились случаи телефонного мошенничества. Злоумышленники представляются сотрудниками службы 115 и запрашивают у граждан коды подтверждения из СМС-сообщений.

Центр напоминает ключевые правила безопасности:

 Сотрудники 115 никогда не звонят первыми с запросом кодов из SMS.

 Такой код может потребоваться только при самостоятельной регистрации в мобильном приложении.

 Никогда и никому не сообщайте коды подтверждения, пришедшие в смс-сообщениях.

При поступлении подозрительных звонков с запросом персональных данных или кодов, горожанам рекомендуется немедленно прекратить разговор и, при необходимости, самостоятельно позвонить на официальный номер 115 для проверки информации.