Начальник отдела информационно-сервисного обслуживания управления «Контакт-центр» КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Виталина Долапчи приняла участие в записи ток-шоу «По существу» на телеканале СТВ. В ходе программы обсудили итоги Года благоустройства, гражданскую инициативу и спектр вопросов, с которыми жители области обращаются в службу 115.
В рамках диалога с ведущей Аленой Сыровой Виталина Долапчи рассказала о наиболее частых темах обращений граждан. Она подчеркнула, что большая часть обращений — это обоснованные вопросы, требующие решения или консультации.
«Я бы даже не сказала слово «жалуются», потому что основная масса претензий – это обоснованные претензии. Вопросы разноплановые. Это и вопросы, связанные с благоустройством, с уборкой мест общего пользования. Также и обрезка ветвей деревьев. Конечно, у нас, наверное, в топе – это санитарное содержание, это водоснабжение, это электроснабжение», — сообщила Виталина Долапчи.
Отдельное внимание в студии уделили сезонному увеличению количества обращений, связанному с началом отопительного периода. На вопрос ведущей о том, было ли сложнее дозвониться в службу в этот период, специалист пояснила, что подключение жилого фонда к системе отопления — это «горячий» период для всей системы ЖКХ.
«Мы стараемся со своей стороны сделать все возможное для того, чтобы проинформировать. У нас есть определенные графики подключения жилфонда к системе отопления. И каждый дом подключается в определенный день. Какие-то дома в первый день, какие-то во второй, в третий. К сожалению, не все жители – пользователи нашего мобильного приложения либо интернет-портала, которые могут увидеть информацию эту, и поступают, конечно, звонки», — отметила начальник отдела.
Отвечая на вопрос о динамике обращений, Виталина Долапчи подтвердила, что в этом году обращений по теме отопления было больше. При этом значительную их часть составили консультации: специалисты информировали граждан о графиках подключения их домов, что позволяло абонентам сориентироваться в ситуации.
Участие в программе «По существу» позволило донести до широкой аудитории принципы работы службы 115, ее роль в информировании граждан и оперативном решении актуальных коммунальных вопросов.